Домашняя страница
глянь!
Гостевая книга
завалинка
e-mail mazalovo-tur@mail.ru                                                                                                                                                                 Телефон 8-910-982-982-0 Наталья
8-910-690-94-29 Владимир

Эх, путь-дорожка!

• Новый Год

• Условия проживания

• Как проехать

• Конный поход "попеШИЛО"

• Заказать поездку

• Требуется Ваша помощь!

• Свободный туризм. Материалы, помогающие путешествовать самостоятельно: выбор маршрута, поиск попутчика, что взять с собой. Путеводители, снаряжение, питание, учебники, отчеты, веревки и узлы.

RUSADVENTURES.RU - предложения компаний в области спортивного туризма, информация о регионах, видах активного отдыха, поиск попутчика, форум. Предложения компаний в области активного и спортивного туризма (Водный, Конный, Горный,Вело,Треккинг, Рафтинг...), информация о регионах (Алтай, Карелия, Кавказ,Таймыр...), видах активного отдыха, поиск попутчика, форум, спортивное фото, юмор, новости и многое другое!

Конный дворик. Статьи о лошадях. Консультации по конному спорту.

Города Золотого Кольца России; билеты болгария; чехия билеты.

Как добраться к нам в Мазалово?
    Самолетом, поездом, машиной

Этот вопрос озадачил меня с самого начала создания сайта. Оказалось это не так легко. Попробуйте-ка описать вашу дорогу от дома до работы? И вот теперь я попытался это изобразить здесь.

Начнем с конца. От города Шуя, Ивановской области, с городского автовокзала ходят рейсовые автобусы "Шуя-Егорьевская фабрика". Время отправления: 6-00, 11-30, 14-00, 16-50. Время в пути 40-60 минут, стоимость - 36 рублей. Ехать надо до конечной остановки - "Егорьевская фабрика". Созвонитесь с нами и мы встретим Вас у Егорьевской фабрики на телеге или санях и отвезем "с ветерком" в Мазалово.

Если Вы опоздали на автобус и нет проблем с деньгами, то можно вызвать такси по тел. (49351) 31313. Стоимость проезда по счетчику: днем (с 7 утра) около 300 руб, ночью - 350-400 руб. Выбрав частника, договаривайтесь о сумме сразу, но не дороже этих расценок. Мы можем встретить Вас на машине в Шуе, только надо с нами созвониться.

Для следопытов и любителей походов: как добраться до нас пешком.
    Доехав до Егорьевской, Вы пройдете мимо проходной фабрики вниз к реке. Летом через реку ходит парОм (тянуть его придется Вам самим) или построены "лавы" - деревянные мостки. Зимой можно перейти по льду. На другом берегу начинается тропка, идущая вдоль реки (река всегда будет у Вас справа). Метров через 400 тропка раздваивается: прямо вверх к деревне - в Аристово, направо вдоль реки - к нам в Мазалово (вы не должны терять реку из виду). От этой развилки, пройдя еще метров 400, вы подойдете к следующей развилке - слева от Вас будет стоять одинокая береза. Обе тропки ведут к нам. По правой тропке Вы так и продолжаете идти вдоль реки, метров через 500 вы выйдите из посадок к полю. За полем видна наша деревня. По левой тропке Вы выйдете к широкому ручью. Не всегда его можно перейти, не замочив ног. Перейдя через ручей, Вы выходите на широкую грунтовую дорогу, по ней вы и попадете к нам.
    Второй дом справа в деревне - наш. Постучите в окно и спросите Марину или Наталью.

Для любителей "экстрима".
    Зимой, когда на реке встал крепкий лед, до нас можно добраться быстрее. Вам нужно доехать до деревни Якушево (на одну остановку раньше Егорьевской фабрики, стоимость на автобусе - 23 руб.). Водителя надо попросить остановиться в конце деревни Якушево, у тропки через реку. Это напротив третьего дома с конца деревни. Тропинка приведет Вас прямо в Мазалово, в середину деревни. Войдя в деревню, поворачиваете налево. Предпоследний дом слева - наш.

Весной, в разлив, пешком до нас не добраться. От Егорьевской фабрики на другой берег местные жители переправят Вас на лодке за небольшую плату. Или мы встретим Вас на лодке у деревни Якушево (обязательно созвонитесь с нами).

А теперь: как добраться до Шуи.
    До Шуи из Москвы от Щелковского автовокзала ходят автобусы. Прямой рейс до Шуй в 21-00 (прибывает в 4-30 утра). Этим рейсом Вы успеваете к автобусу на Егорьевскую фабрику в 6-00. Есть другие рейсы до Шуи, но они прибывают днем или вечером - надо смотреть время прибытия. Стоимость проезда 550 рублей. Если Вы собираетесь уезжать в пятницу, билеты нужно брать минимум за 1 день, перед праздниками - минимум за неделю. Лучшие места: с 10 по 28, четные - у прохода, можно ноги вытянуть, нечетные - у окон, зимой прохладно. По дороге до Шуи, автобус останавливается в Покрове. Стоянка примерно 15-20 минут. В Покрове в магазине на остановке Вы можете купить Покровские пряники - шоколадное тесто, а внутри начинка из вареной сгущенки с изюмом и грецким орехом. Вкуснятина, особенно с чаем или молоком.

Через Иваново.
    До Иваново Вы можете доехать на автобусе со Щелковского автовокзала. С Ивановского автовокзала на Шую ходят маршрутки и автобусы каждые 30 минут с 6-00 до 21-00 до Шуйского автовокзала.

До Иваново можно доехать на поезде "Москва-Иваново-Кинешма" с Ярославского вокзала. Сейчас ходит один поезд. Есть все виды вагонов: СВ, купе, плацкарт, общий (очень не советую, любители "экстрима" могут ехать на третьей полке) и сидячие (кресла как в автобусе). Кроме СВ, сервис - советский или точнее ивановский. От ивановского ж/д вокзала до Шуи ходят маршрутки (с 7-00 до 21-30, время в пути 40 минут). Водителя надо попросить остановить у Шуйского автовокзала.

А теперь: как добраться до Москвы.
    Прилитев в Ш-2 Вы...
    Как добраться к нам на машине?

Из столицы нашей Родины к нам ведет самая оживленная трасса М7 "Москва-Нижний Новгород". До Владимира доехать по ней не составит труда. По дороге попадется Покров и Лакинск, где Вы сможете приобрести вышеупомянутые вкусные пряники. Перед Владимиром будет поворот налево - на окружную дорогу - 2 или 3 ряда на светофоре уходят налево. На окружной будет поворот налево у стелы на Суздаль-Иваново. Не доезжая Суздаля, будет поворот направо на Иваново. Въехав в город Иваново Вы доедете до кольца (знак "Движение по кольцу") и на кольце повернете направо (справа будет салон Renault). По этой улице (проспект Строителей) Вы доезжаете до конца и поворачиваете направо - это дорога на Шую. По этой дороге, после поста ГИБДД, примерно через 10 км будет указатель направо на Нижний Новгород, Ковров и Эггер (австрийский деревоперерабатывающий завод). Это окружная шуйская дорога. По ней Вы проедете через реку Теза по небольшому вантовому мосту, затем мимо поворотов на Сергеево (направо) и на Эггер (налево), мимо придорожного ресторана (справа) и после него метров через 300 будет поворот направо на Зеленый Бор (на Егорьевскую фабрику). После поворота метров через 200 будет развилка. На ней надо проехать направо на Зеленый Бор-Алешово. Дальше Вы едете прямо, никуда не сворачивая - в самом конце дороги будет Егорьевская фабрика.

Машину можно оставить в деревне Якушево (не доезжая до Егорьевской) у Володиной мамы - Елены Павловны. Это дом салатового цвета по левой стороне, после гаража из белого кирпича. Зимой она покажет Вам тропку через реку к нам в деревню.

Если у Вас машина для российских дорог (УАЗ, НИВА, трактор МТЗ-82, танк Т-72 и т.п.), то можно попробовать добраться на ней до самой деревни. Не доезжая до вантового моста по окружной шуйской дороге, с эстакады нужно повернуть направо. Налево будет поворот на Ковров. По этой дороге на Ковров примерно через 20 км будет поселок Колобово. Сразу после поселка справа будет указатель на Дорожаево - поворот налево. Повернув налево, Вы попадаете на грунтовую дорогу. Эта дорога приведет Вас в деревню Дорожаево. Проехав через деревню мимо разрушенного дома из белого кирпича, Вы попадаете на бетонку, уходящую в лес. Проехав по этой дороге примерно 500 м, будет поворот налево в лес - это и есть дорога в Мазалово. На ней свернуть некуда, так что в любом случае Вы окажетесь у нас.
    ...и уставшие, но довольные, они дошли до дома, когда первый луч солнца поднялся над верхушками елей!

Если Вы что-то не поняли из моего рассказа, что очень вероятно, то звоните  8 910 982 982 0 Наталье 8 910 690 94 29 Владимиру - они Вам все объяснят и предложат наилучший вариант.